Правила проката


Правила пользования услугами проката

ДОСТАВКУ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ В ПРЕДЕЛАХ МКАД 7-10 рублей. В ОБЕ СТОРОНЫ (ПРИВЕЗТИ + ЗАБРАТЬ)


1. КАК СТАТЬ КЛИЕНТОМ

Клиентом может стать любой гражданин, принимающий данные Правила.
1.1 Без денежного залога.
Договор проката заключается на основании документа. Обязательным документом, является паспорт с постоянной регистрацией в городе Минске. Другие документы для оформления договора не принимаются. В этом варианте с клиента взимается только арендная плата.
1.2 С денежным залогом.
На основании любого удостоверения личности. Клиент оплачивает арендную плату и вносит денежный залог в размере полной оценочной стоимости имущества. Внесенная в кассу проката сумма денежного залога служит обеспечением выполнения условий Договора проката. Сумма денежного залога возвращается Клиенту после возврата имущества и проведения взаиморасчетов по Договору проката.


2. СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПРОКАТА

Стоимость услуг проката отражена в прейскуранте. В прокате действуют тарифные ставки, основанные на периоде пользования товаром: 1 месяц. Например, если Вы взяли тренажер на 1 месяц, допустим это 15 января, то вернуть Вы должны 14 февраля. А с 15 февраля начинается отсчет следующего месяца.
Минимальный срок проката для каждого товара определяется отдельно, но не менее 1 месяца. При прокате товара на срок, меньший суток, с клиента взимается стоимость проката за месяц.
ДОСТАВКУ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ В ПРЕДЕЛАХ МКАД 7-10 рублей. В ОБЕ СТОРОНЫ (ПРИВЕЗТИ + ЗАБРАТЬ)


3. ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ

При получении товара в прокат, с клиентом заключается договор проката, который подписывается руководителем салона, с одной стороны, и Клиентом, с другой стороны. После возврата предмета проката в обоих экземплярах договора делается отметка, свидетельствующая о возврате предмета проката. Сохраняйте все документы по договору проката до завершения договора и проведения окончательных взаиморасчетов с салоном проката.


4. ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА

При получении товара Клиент вместе с менеджером салона проката должен проверить: • соответствие фактически получаемых товаров и их комплектующих с перечнем товаров, указанных в договоре; • внешний вид и работоспособность каждого товара; • при выявлении несоответствия вида тренажера товарному в договоре может быть сделана пометка о имеющихся повреждениях.


5. ПРОДЛЕНИЕ ДОГОВОРА ПРОКАТА

В случае, когда Клиент желает продлить договор проката, он должен не менее чем за 3 дня до окончания договора сообщить менеджеру салона проката о своем намерении. Администрация оставляет за собой право отказать в продлении договора.
Стоимость нового срока проката рассчитывается без учета предыдущего срока пользования товаром, так, как если бы Клиент заключал новый договор проката.
При несвоевременном возврате предмета проката или невнесении в срок - не позднее 5 календарных дней со дня наступления очередного срока платежа за прокат, потребитель уплачивает исполнителю в дополнение к плате за прокат неустойку за каждый день просрочки в размере 1% от платы за прокат за просроченное время.


6. ВОЗВРАТ ТОВАРА

Клиент обязан вернуть взятый в прокат товар в том же состоянии, в котором он его получил в салоне проката в момент выдачи. Наличие всех комплектующих, указанных в договоре, обязательно.
При возврате товара в договоре делается об этом отметка. Отсутствие данной отметки означает, что товар находится на руках у Клиента.
В случае появления у товара дефектов, возникших в процессе эксплуатации товара Клиентом, последний оплачивает штраф, идущий на восстановление товара.


7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА ПРОКАТА

Тренажеры только для домашнего использования!!!!!
Клиент обязан бережно относиться к прокатному имуществу. Запрещается использовать имущество не по назначению, так как это может привести к появлению у него внешних и внутренних дефектов.
Запрещается производить ремонт\разбор внутренних механизмов тренажера без присутствия менеджера салона.
При использовании имущества Клиент должен соблюдать правила его эксплуатации и не нарушать правил техники безопасности. По всем вопросам, связанным с эксплуатацией имущества проката, Клиент может обращаться к менеджеру салона.
Подписание Договора проката означает, что Клиент ознакомлен с правилами пользования имуществом и дальнейшую ответственность, связанную с использованием имущества, берет на себя.
Администрация не несет ответственности за ущерб, который может произойти при использовании прокатного имущества Клиентом.


+375 (29) 145-22-22